8 (499) 653-76-77  
8 (800) 333-32-88  
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Доставка и оплата

Как оформить заказ:

  • По телефону (в московский офис) 8 (499) 653-76-77 
  • Через «Оформить заказ» на нашем сайте
  • С помощью On-Line консультанта на сайте
  • По электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Расчетное время полной обработки заказа – до одного рабочего дня.

Call-center работает: по рабочим дням с 9-00 до 18-00,
в субботу по телефону 8 (800) 333-32-88 с 11-00 до 18-00 (по московскому времени), воскресенье и праздничные дни - выходные.

Как получить товар:

  • Самовывоз
  • По России на дом через курьерскую службу
  • По России до ближайшего склада Транспортной компании

Сколько стоит доставка и как долго идет заказ

  • По Москве и МО стоимость доставки от 300 рублей, срок доставки от 3 часов, по согласованию с менеджером,
  • По России, в Беларусь и Казахстан через «ЕМС Почта России»(расчёт стоимости на сайте компании), или по согласованию с менеджером,
  • По России через Транспортные Компании «Деловые Линии» и «Желдорэкспедиция» — бесплатно (заказы на сумму выше 20 000 рублей, товар доставляется до терминала, бесплатно), или по согласованию с менеджером

Дополнительные условия по доставке:

  • Разгрузка и подъем крупногабаритного товара, а также его монтаж и сборка оплачиваются отдельно
  • Просим обратить внимание, что в случае если служба логистики сочтет выполнение заказа небезопасным для водителя или курьера, то доставка может быть перенесена в другое место или отменена
  • Доставка крупногабаритного, дорогостоящего товара или отправка в труднодоступные регионы может не вписаться в акцию «Бесплатная Доставка», окончательную стоимость рассчитает менеджер
  • При заказе на сумму менее 2 000 руб. выполнение заказа с доставкой не гарантируется
  • Для хрупких товаров при отправке через транспортные компании требуется дополнительная защитная обрешетка
  • Ответственность за товар несет Магазин до момента передачи его в руки покупателя

Как оплатить заказ

  • Наличными на кассе салона при самовывозе
  • Наличными курьеру
  • Безналичным способом на основании полученного счета
  • Пластиковой картой на кассе салона при самовывозе

Счет на оплату в электронном виде высылается на электронную почту заказчика. При выборе способа On-Line оплаты с помощью пластиковой карты на e-mail заказчика высылается ссылка на страницу для транзакции. Товар отправляется покупателю только после фактического поступления денег на наш счет. Подготовка к отправке начинается после уведомления об оплате.

Оформление документов и отправка товара осуществляется строго на имя плательщика. Убедительно просим согласовывать изменение получателей с менеджером на этапе оформления заказа!

Условия гарантии, возврат и обмен товара

На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев. Обслуживание производится в сервисном центре компании, а также в фирменных сервисных центрах производителей. Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах.

Гарантийные обязательства, а также возврат и обмен товара регламентируется Законом о защите прав потребителей, подробная информация размещена в нашем разделе помощи.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ